Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Чамзинского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://chamzinka.gosuslugi.ru/

Реестр муниципальных служащих го...

Утверждено

 решением Совета депутатов 

городского поселения Чамзинка

№ 137 от 22.08.2007

 

Положение

О порядке ведения реестра муниципальных служащих

городского поселения Чамзинка

Чамзинского муниципального района

 

1.  Настоящее Положение устанавливает порядок ведения реестра муниципальных служащих (далее- муниципальные служащие) в администрации городского поселения Чамзинка (реестр).

2. Реестр – систематизированные данные, собираемые и хранящиеся в администрации городского поселения Чамзинка, отражающие сведения:

1) о наличии должностей муниципальной службы (далее –должности муниципальной службы) в органе в соответствии  со штатным расписанием данного органа;

2) о наличии вакантных должностей муниципальной службы в органе;

3) о муниципальных служащих, замещении должности муниципальной службы в органе;

4) о муниципальных служащих, с которыми прекращены служебные отношения.

3.  Реестр формируется и ведётся заместителем главы администрации  городского поселения Чамзинка  на основании штатного расписания органа местного самоуправления, личных дел муниципальных служащих, других документов.

4. Система ведения реестра включает в себя:

1) ведение регистрационного журнала записей поступающих документов со сведениями для реестра;

2) внесение в трёхдневный срок со дня поступления в администрацию городского поселения Чамзинка всех необходимых сведений, изменений и дополнений в реестр;

3) хранение документов, являющихся основанием для внесения  записей в реестр, включая информацию на электронных носителях;

4) ведения учёта запросов и ответов по ним;

5) предоставление информации, содержащейся в реестре, по заявлениям (запросам) муниципальных служащих, касающихся лично их;

6) обеспечение возможности ознакомления с данными реестра уполномоченными  лицами. Список уполномоченных лиц, имеющих право знакомиться с материалами реестра, и порядок предоставления данных материалов определяются представителем нанимателя муниципального служащего.

5. Основанием для включения в реестр является поступление гражданина на муниципальную службу и назначение его на должность муниципальной службы.

6. Основанием для исключения муниципального служащего из реестра является:

1) расторжение (прекращение) трудового договора и увольнение с муниципальной службы;

2) смерть (гибель) лица, замещавшего должность муниципальной службы;

3) признание муниципального служащего решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим или объявление его умершим.

7. Реестр состоит из разделов «Прохождение муниципальной службы», «Вакансии» и «Прекращение служебного контракта (трудового договора)».

8. В раздел реестра «Прохождение муниципальной службы» включаются следующие сведения о муниципальном служащем в соответствующие графы:

1) наименование органа;

2) наименование внутреннего структурного подразделения органа;

3) наименование должности муниципальной службы;

4) категория, к которой относится должность муниципальной службы;

5) группа, к которой относится должность муниципальной службы;

6) фамилия, имя, отчество муниципального служащего;

7) дата рождения (число, месяц, год) муниципального служащего;

8) место жительства и регистрации муниципального служащего;

9) служебный и домашний телефон муниципального служащего;

10) образование муниципального служащего;

11) полное наименование учебного заведения, оконченного муниципальным служащим (при окончании нескольких учебных заведений указывается наименование каждого), год его окончания;

12) специальность и квалификация муниципального служащего по диплому;

13) учёные степень и звание муниципального служащего;

14) государственные награды, которыми награждён муниципальный служащий;

15) свободное владение муниципального служащего иностранным языком;

16) наименование учебного заведения , в котором муниципальный служащий обучается в настоящее время;

17) где (наименование организации), когда (год), в каком объёме (количество часов) за последние пять лет муниципальный служащий получил дополнительное профессиональное образование;

18) дата (число, месяц, год) прохождения последней аттестации муниципального служащего и решение аттестационной комиссии;

19) классный чин муниципального служащего, дата его присвоения;

20) дата (число, месяц, год) начала служебной деятельности муниципального служащего в замещаемой должности муниципальной службы;

21) основание замещения муниципальным служащим должности муниципальной службы (по конкурсу, из кадрового резерва, в ином порядке);

22) стаж муниципальной службы муниципального служащего (количество лет);

23) сведения о включении муниципального служащего в кадровый состав органа;

24) дисциплинарные взыскания, наложенные  на муниципального служащего в замещаемой должности;

25) дата (число, месяц, основания прекращения, приостановления трудового договора муниципального служащего, освобождения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы, его увольнения с муниципальной службы.

9. В соответствующие графы раздела «Вакансии» включаются следующие сведения:

1) наименование органа;

2) наименование структурного подразделения органа;

3) наименование должности муниципальной службы;

4)  категория, к которой относится должность муниципальной службы;

5)  группа, к которой относится должность муниципальной службы;

6) дата и номер распорядительного документа, в соответствии с которым должность муниципальной службы стала вакантной.

10. В графы раздела «Прекращение служебного контракта (трудового договора)»  переносятся соответствующие сведения согласно пункту 8 настоящего Положения.

11. Хранение реестра осуществляется в порядке, определённом представителем нанимателя.

12. Сведения, внесённые в реестр, если федеральным законодательством они не отнесены к государственной тайне, относятся к сведениям конфиденциального характера.

13. Категории, группы, наименования должностей муниципальной службы, определяются в соответствии с действующим законодательством.

14.  В штатном расписании муниципального органа могут предусматриваться двойные наименования муниципальных должностей муниципальной службы (соответствующая Реестру  должность – главный бухгалтер (заместитель главного бухгалтера). 

 

  

Республика Мордовия

Чамзинский муниципальный район

Совет депутатов городского поселения Чамзинка

 РЕШЕНИЕ

(15-я внеочередная сессия)

23.04.2009 г. № 59

рп.Чамзинка  

 

О внесении изменений в решение Совета

депутатов городского поселения Чамзинка

№ 137 от 22.08.2007 «Об утверждении Положения

о порядке ведения реестра муниципальных служащих

городского поселения Чамзинка Чамзинского

муниципального района Республики Мордовия» 

 

Во исполнение Федерального закона № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02 марта 2007 года, на основании протеста прокурора Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 13.04.2009 года № 7-1-09/866

Совет депутатов городского поселения Чамзинка РЕШИЛ: 

1. Внести изменения в пункт 6 Положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих городского поселения Чамзинка и изложить его в следующей редакции: 

«6. Исключение муниципальных служащих из реестра:

1) Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.

2) В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.»

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

 

Председатель Совета депутатов

городского поселения Чамзинка Н.Я.Акишев

1 из 7
2 из 7
3 из 7
4 из 7
5 из 7
6 из 7
7 из 7