Электронная очередь позволяет оптимизировать поток посетителей
Электронная очередь позволяет оптимизировать поток посетителей
В соответствии с приказом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» от 25 января 2016 года № П/019 утверждены план работы и прогнозные показатели деятельности Учреждения на 2016 год. Как отмечено в приказе, доля офисов приема-выдачи документов учетно-регистрац
В настоящее время проводится большая целенаправленная работа в данном направлении, в том числе и в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Мордовия. Уже стало очевидным, что электронная очередь позволяет оптимизировать управление интенсивным потоком посетителей. Она автоматизирует эффективную работу по обслуживанию клиентов и гарантирует отсутствие «человеческого фактора» по отношению к посетителям. Электронная очередь стала одним из главных элементов качественного сервиса для организаций, чья деятельность связана с оказанием услуг.