Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Чамзинского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://chamzinka.gosuslugi.ru/

Перечень услуг

Приложение

к решению Совета депутатов

Чамзинского муниципального района

от 20.02.2015 г. № 231 

 

Перечень

услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в Чамзинском муниципальном районе

  

1. Выдача документов (справок, квитанций, чеков, счетов с отметками об оплате) о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги.

2. Выдача справки о доходах (зарплата, пенсии, социальные выплаты, пособия и т. д.) всех членов семьи или одиноко проживающего гражданина;

3. Выдача справки о составе семьи;

4. Выдача справки с места работы с указанием должности.

5. Выдача актов оценки материального ущерба.

6. Выдача справки об алиментах.

7. Выдача справки о посещении дошкольной образовательной организации.

8. Выдача справки об обучении в образовательной организации.

9. Разработка проектной и проектно-сметной документации.

10. Негосударственная экспертиза проектной документации.

11. Выдача документов (справок, выписок, заверенных копий кредитных договоров и др.) кредитными организациями.

12. Изготовление технического паспорта на жилое (нежилое) помещение.

13. Изготовление кадастрового паспорта объекта недвижимости (здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка) .

14. Изготовление кадастровой выписки о земельном участке.

15.Изготовление схемы расположение земельного участка.

16.Изготовление межевого плана.

17.Изготовление топосъемки земельного участка.

18. Изготовление поэтажного плана дома, в котором находится жилое (нежилое) помещение.

19. Изготовление проекта переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.

21. Изготовление проекта переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.

22. Изготовление технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

23. Изготовление акта обследования жилищных условий.

24. Выдача выписок из домовой, похозяйственной книги.

25. Выдача справки о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи, содержащая также сведения о совершении сделок, приведших к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению .

  

* Услуги, оказываемые за счет средств заявителя.

 

«Подготовка и выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства»

 

Муниципальная услуга предоставляется в течении семи рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Подраздел 1. Основные положения

19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

1) прием и регистрация документов;

2) рассмотрение заявления, подготовка и согласование проекта разрешения;

3) выдача заявителю разрешения либо подготовка мотивированного отказа в выдаче разрешения;

4) продление срока действия разрешения и выдача его заявителю;

5) направление копий разрешений в орган, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.

Подраздел 2. Прием и регистрация документов

20. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МКУ «МФЦ» либо в Администрацию с заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 10 Регламента, либо получение соответствующего заявления и всех необходимых документов, указанных в пункте 10 Регламента, по почте, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети, электронной почте.

21. Копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать представления иных документов, кроме указанных в пункте 10 Регламента.

22. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя или его законного представителя действовать от его имени;

проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:

документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

2) вносит регистрирующую запись о приеме документов в Журнал учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов;

3) информирует заявителя о возможности получения сведений о предоставлении муниципальной услуги с указанием номеров телефонов, номеров кабинетов, времени приема, фамилии, имени, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления;

4) выдает заявителю расписку в получении документов, даты их получения и срока исполнения муниципальной услуги.

Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут на каждого заявителя.

23. В случае предоставления заявителем неполного пакета документов, в соответствии с пунктом 10 Регламента специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, предупреждает заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

24. После регистрации документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение суток передает документы Главе администрации Чамзинского муниципального района.

Подраздел 3. Рассмотрение заявления, подготовка и согласование проекта разрешения

25. Исполнитель рассматривает заявление и в течение 2-х рабочих дней проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, и проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

26. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 13.1, 14 настоящего Административного регламента, исполнитель принимает решение о выдаче разрешения заявителю, обеспечивает подготовку проекта разрешения в 2 экземплярах.

Максимальный срок выполнения административного действия - 5 дней.

Форма разрешения представлена в Приложении 5 к Административному регламенту.

27. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 13.1, 14 настоящего Административного регламента, исполнитель готовит мотивированный отказ в выдаче разрешения в течение 2 дней в количестве 3-х экземпляров.

28. Мотивированный отказ в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней подписывается Главой администрации Чамзинского муниципального района и направляется заявителю.

Подраздел 4. Выдача заявителю разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения

29. После подписания Главой администрации разрешение регистрируется в Журнале исходящей документации специалистом Администрации и поступает в МКУ «МФЦ» для выдачи его заявителю.

30. После регистрации 1 экземпляр разрешения и 2 заверенные копии разрешения выдаются заявителю специалистом при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, 1 экземпляр разрешения с пакетом документов остается на хранении в Отделе.

30.1. Заявитель уведомляется специалистом МКУ «МФЦ», ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение 2-х рабочих дней после его получения от Администрации.

30.2. В случае если специалист МКУ «МФЦ», ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение 3-х рабочих дней после получения результата услуги от Администрации отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.

30.3. В случае если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3-х рабочих дней после его получения от Администрации отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес заказным письмом с уведомлением.

31. Разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства.

Разрешение на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства выдается на десять лет.

32. По заявлению заявителя разрешение может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции.

33. Разрешение дает заявителю право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ.

34. Выдача разрешения не требуется в случае:

строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;

строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);

строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;

изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;

капитальный ремонт объектов капитального строительства;

в иных случаях, если в соответствии с градостроительным кодексом РФ, законодательством Республики Мордовия о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.

35. Застройщик в течение 10 дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в орган местного самоуправления, выдавший разрешение на строительство, сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

36. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток передается непосредственно исполнителю.

Специалист Отдела в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 10 рабочих дней. Исправленный документ выдается заявителю в порядке, установленном в Регламенте.

Подраздел 5. Продление срока действия разрешения и выдача его застройщику

37. Граждане и юридические лица либо индивидуальные предприниматели, которые заинтересованы в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, подают в МКУ «МФЦ» или Администрацию заявление (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту). Юридические лица оформляют заявление на фирменных бланках.

38. Срок действия разрешения может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения.

Порядок приема и регистрации заявления на продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства аналогичен порядку приема и регистрации заявления на выдачу разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

39. В продлении срока действия разрешения должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.

1 из 7
2 из 7
3 из 7
4 из 7
5 из 7
6 из 7
7 из 7