Предоставление государственных услуг ПФР через МФЦ
Предоставление
государственных услуг ПФР через МФЦ
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»
Оказываются 12 услуг:
Прием заявлений:
1. О выдаче сертификата МСК;
2. О распоряжении МСК;
3. О предоставлении, об отказе или о возобновлении набора социальных услуг (НСУ);
4. О выборе инвестиционного портфеля, о переходе в НПФ или ПФР;
5. О компенсации расходов за проезд (Крайний Север);
6. О доставке пенсии;
7. Об изменении номера счета в кредитной организации;
8. Предоставление информации о состоянии их ИЛС в системе ОПС;
9. Предоставление информации о государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (НСУ);
10. Выдача справок о размере пенсий (иных выплат);
11. Анкеты на регистрацию в ОПС;
12. Бесплатное информирование плательщиков.
Планируется ввести в феврале 2015 года 5 услуг:
Прием заявлений:
1. Об установлении пенсий;
2. Об установлении и выплате доплат членам летных экипажей и работникам угольной промышленности;
3. О запросе выплатного дела;
4. О перечислении пенсии в счет обеспечения платежей, установленных законодательством РФ;
5. Об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии.
Соглашение о взаимодействии
между ГАУ РМ «МФЦ» и ОПФР по РМ
от 25.07.2013 г. №1-с