ПЛЮСЫ ОТЧЕТНОСТИ С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
|
ПЛЮСЫ ОТЧЕТНОСТИ С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ |
- Исключить представление отчетности в бумажном виде;
- Исправлять сведения в органы ПФР в любое удобное для работодателя время;
- Сократить время на сдачу отчетности (отправить сведения в органы ПФР со своего рабочего места всего за 2-3 минуты);
- Получить подтверждение юридически значимого факта своевременной сдачи отчетности в ПФР;
- Оперативно получить из ПФР информационные рассылки;
- Направить в органы ПФР письма, запросы и другую информацию.
После актуализации индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, представленная страхователем отчетность хранится в электронном архиве, что позволяет обеспечить ее надежную сохранность.
В соответствии с законодательством страхователь при сдаче в ПФР сведений на 50 и более работающих у него застрахованных лиц обязан представлять отчетность в электронном виде. В таком же порядке могут представлять сведения страхователи, у которых работают менее 50 застрахованных лиц.
|
Узнайте больше на сайте www.pfrf.ru |