Государственная услуга по приему от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование
Государственная услуга
по приему от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование
(извлечение из Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 октября 2012 г. N 329н)
Информирование
о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами территориальных органов ПФР:
при личном приеме заявителя;
по телефону;
путем направления письменного ответа на запрос заявителя по почте;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на запрос заявителя;
в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.);
путем размещения информации:
-на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru)
- на официальном сайте территориального органа ПФР
- на едином портале государственных и муниципальных услуг
Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются плательщики определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся:
а) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам:
организации;
индивидуальные предприниматели
физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями;
б) индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, если в федеральном законе о конкретном виде обязательного социального страхования не предусмотрено иное.
Срок предоставления государственной услуги
- Прием и регистрация поступившего в ПФР, территориальный орган ПФР Расчета, в том числе направленного заявителем с использованием средств почтовой связи, а также представленного в форме электронного документа, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.
Прием и регистрация Расчета, поступившего в ПФР, территориальный орган ПФР в выходной или нерабочий праздничный день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем лично (или через представителя) запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной составляет 15 минут.
Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является прием и регистрация расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Федеральный закон от 27 ноября 2001 г. № 155-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации»;
Федеральный закон от 15 декабря 2001г. № 167–ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 24 июля 2009г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»;
Федеральный закон от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2122-1 «Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации (России)»;
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила и разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».