Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Чамзинского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://chamzinka.gosuslugi.ru/

Государственная услуга по рассм...

Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан

Государственная услуга

по рассмотрению обращений граждан

(извлечение из Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации, утвержденный, приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 23 октября 2012 г. N 332)

Информирование

 о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами территориальных органов ПФР:


при непосредственном обращении гражданина;

по телефону;

путем направления ответов на письменные обращения граждан;

путем публикации информации в СМИ;

в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.);

путем размещения информации:

-на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru)

-Едином портале государственных  и  муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru.)  

Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются: 

-граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане;

- лица без гражданства;

- уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации;

 - уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации иностранных граждан;

- уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации лиц без гражданства.

Срок предоставления государственной услуги 

  • Обращение, поступившее в ПФР, отделения ПФР и подведомственные им территориальные органы ПФР, подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления.
  • Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ПФР, отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
  • Обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение семи дней со дня его регистрации в ПФР, отделениях ПФР и подведомственных им территориальных органах подлежит направлению по компетенции в соответствующий государственный орган.
  • В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов,  решение которых относится к компетенции различных органов, копии обращения направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы.
  • Срок предоставления государственной услуги – тридцать дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен с разрешения должностного лица, давшего поручение, не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

  • Ответ на устное обращение гражданина может быть дан с его согласия устно в ходе личного приема, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  • Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
  • В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Результат  предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:

  • ответ на все поставленные в обращении вопросы или уведомление о переадресации обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
  • отказ в рассмотрении обращения с изложением причин отказа.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

  • Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;
  • Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

1 из 7
2 из 7
3 из 7
4 из 7
5 из 7
6 из 7
7 из 7