Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Чамзинского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://chamzinka.gosuslugi.ru/

Государственная услуга по прие...

Государственная услуга по приему от страхователей отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц

 Государственная услуга

 по приему от страхователей отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц

(извлечение из Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от страхователей отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц, утвержденный, приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 сентября 2012 г. N 196н)

Информирование

 о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами территориальных органов ПФР:


при личном обращении;

по телефону;

в письменной форме;

путем электронного информирования (официальный адрес электронной почты ПФР: priem_08@100.PFR.RU);

 

с помощью информационных стендов ПФР;

в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.);

путем размещения информации:

-на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru)

-Едином портале государственных  и  муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru.)  

Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются: 

- юридические и физические лица, являющиеся страхователями ;

- лица, производящие выплаты, в том числе:

  • организации;
  • индивидуальные предприниматели;
  • физические лица;
  • индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся частной практикой;

 

 - физические лица, добровольно вступившие в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию.

Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги складывается из проведения следующей административной процедуры:

 

  • прием и рассмотрение документов в письменной или в электронной формах сведений о начисленных, уплаченных и поступивших страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованных лиц (на магнитных носителях или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал);

        При наличии гарантий достоверности сведений и защиты от несанкционированного доступа и искажений - осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня их поступления в территориальный орган ПФР. 

Результат  предоставления государственной услуги

         Результатом предоставления государственной услуги является прием от страхователей отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц и включение сведений из этой отчетности в соответствующие индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

  • Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и нормативных правовых актов Российской Федерации;

 

  • Сведения, содержащиеся в представленных страхователем документах подготовленных с нарушением Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, требований к формам данных документов и правил их заполнения, в лицевые счета не вносятся. Эти документы или их копии возвращаются страхователю с указанием обнаруженных нарушений в срок не позднее 7 дней со дня обнаружения нарушений.

 

 

1 из 7
2 из 7
3 из 7
4 из 7
5 из 7
6 из 7
7 из 7