Государственная услуга по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования
Государственная услуга
по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования
(извлечение из Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации", утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 19 декабря 2011 г. N 1572н)
Информирование
о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами территориальных органов ПФР:
при личном обращении гражданина;
по телефону;
путем направления ответов на письменные обращения граждан;
с использованием средств электронного информирования;
в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.);
с помощью информационных стендов ПФР;
путем размещения информации:
-на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru)
-Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru.)
Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются:
- застрахованные лица;
- застрахованное лицо может участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного представителя. При этом личное участие застрахованного лица не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает застрахованное лицо права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
Наименование органа государственного внебюджетного фонда, предоставляющего государственную услугу
- государственную услугу предоставляют ПФР и его территориальные органы;
- в предоставлении государственной услуги участвуют кредитные организации, с которыми ПФР заключены соглашения о порядке взаимодействия между ПФР и кредитными организациями по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в электронной форме;
- ПФР и его территориальные органы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Срок предоставления государственной услуги
- при личном обращении (в том числе путем направления запроса по почте) государственная услуга предоставляется в соответствии с графиком работы территориального органа ПФР в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подачи запроса застрахованного лица о представлении выписки из индивидуального лицевого счета;
- Государственная услуга в электронной форме предоставляется в режиме реального времени. Время предоставления государственной услуги обусловлено временем машинной обработки запроса застрахованного лица о представлении выписки из индивидуального лицевого счета в электронной форме, переданного через кредитные организации, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг (функций), и составляет не более 10 минут.
Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление (направление) застрахованному лицу сведений, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете, в том числе в электронной форме.