Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Чамзинского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://chamzinka.gosuslugi.ru/

Должностная инструкция

Должностная инструкция

2015-02-13 14:17:14

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

12.01.2015 г. п. Алексеевка № 02

 

"Об утверждении должностной инструкции муниципального служащего"



В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации":

1. Утвердить должностную инструкцию работы муниципального служащего Алексеевского сельского поселения согласноприложениям N 1.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

И.о. главы администрации

Алексеевского сельского

поселения Е.А.Чингалева









ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

Должностная инструкция 

Заместителя Главы администрации сельского поселения

(утв. распоряжением администрации Алексеевского сельского поселения

от 12.01.2015 г. N 02)

 

1. Общие положения

 

1.1. Заместитель Главы администрации сельского поселения является должностным лицом. Назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Главы администрации сельского поселения и подчиняется Главе администрации сельского поселения.

1.2. Заместитель Главы администрации сельского поселения в своей деятельности руководствуется: КонституциейРоссийской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, федеральными законами, законами Республики Мордовия, Указами Президента РФ, Главы РМ, постановлениями, распоряжениями Правительства РФ, Правительства РМ, Главы Чамзинского муниципального района, Главы администрации Алексеевского сельского поселения, Уставом Алексеевского сельского поселения, иными нормативными, методическими материалами органов государственной власти и местного самоуправления, настоящей инструкцией.


2. Квалификационные требования

 

2.1. Заместитель Главы администрации сельского поселения входит в старшую группу должностей муниципальной службы.

2.2. Заместитель Главы администрации сельского поселения должен иметь: высшее образование, стаж муниципальной службы на должностях муниципальной службы главной группы должностей не менее 4 лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее 5 лет.

 

3. Должностные обязанности

 

В соответствии с возложенными задачами в должностные обязанности ведущего специалиста администрации сельского поселения входят следующие функции:

3.1. Принимает участие в подготовке и организации различных совещаний, проводимых в администрации сельского поселения, а также в организации приема лиц.

3.2. Составление на основе предложений руководителей учреждений сельского поселения перечня текущих вопросов, рассматриваемых на заседаниях совещаний, сессиях Совета депутатов сельского поселения.

3.3. Составление календарных планов работы администрации сельского поселения на квартал, на год.

3.4. Участие в организации подготовки вопросов на совещаниях и сессиях Совета депутатов.

3.5. Ведение протоколов заседаний совещаний и сессий Совета депутатов.

3.6. Организация проведения сессий Совета депутатов. Участие в организации и проведении публичных слушаний по проектам нормативных актов в соответствии с Уставом.

3.7. Оказание практической и методической помощи постоянным комиссиям, комиссиям при администрации, депутатам в проведении заседаний, собраний встреч с избирателями.

3.8. Осуществление контроля за проведением предвыборных мероприятий по выборам депутатов различных уровней, референдумов. Взаимодействие с избирательными комиссиями и оказание им методической и практической помощи.

3.9. Участвует в разработке проектов решений Совета депутатов, заседаний комиссий при Главе администрации сельского поселения.

3.10. Взаимодействие с органами социальной защиты населения, с этой целью:

- организует учет лиц, помощь которым осуществляется за счет средств управления социальной защиты населения;

- организует учет лиц, по улучшению жилищных, материальных и социально-бытовых условий малообеспеченных и инвалидов, семей потерявших кормильца, многодетных семей, престарелых граждан, нуждающихся в обслуживании на дому;

- выполняет отдельные разовые поручения Главы администрации сельского поселения.

3.11. Обеспечение четкого ведения делопроизводства, с этой целью:

- разрабатывает и оформляет номенклатуру дел в администрации и инструкцию по ведению делопроизводства, контролирует их исполнение;

- оформляет папки постановлений, распоряжений Главы сельского поселения, папки с протоколами сессий Совета депутатов, папки общих собраний и сходов граждан, папки протоколов заседаний постоянно-действующего совещания при Главе администрации сельского поселения;

- готовит дела общего делопроизводства к сдаче в архив и обеспечивает их сохранность; организует экспертизу ценности документов; передает документы постоянного хранения в районный архив, а документы временного срока хранения - на уничтожение в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

3.12. Организация и осуществление контроля за исполнением документов сельской администрации. В этих целях:

- ведет учет постановлений и распоряжений Главы администрации сельского поселения;

- ведет учет и контроль за сроками рассмотрения предложений и заявлений граждан по правилам, предусмотренным инструкцией по делопроизводству;

- организует своевременную рассылку постановлений и распоряжений Главы администрации сельского поселения, решений Совета депутатов и других организационно-распорядительных документов;

- в сроки определяемые Главой администрации сельского поселения, докладывает ему о ходе исполнения документов.

3.13. Организация и осуществление информации по составу и содержанию документов администрации. В этих целях:

- выдает письменные и устные справки по документам администрации.

3.14. Ведение похозяйственного учета:

- уточнение записей в похозяйственных книгах на 1 января каждого года;

- систематическое внесение изменений в похозяйственные книги сведений о прибывших и убывших граждан, умерших;

- 1 раз в квартал уточнение поголовья скота и птицы в личных подсобных хозяйствах граждан;

- отчетность по населению, скоту и птицы, жилищному фонду (ежемесячно, поквартально, за год).

3.15. Работа машинистки.

3.16. Уведомлять в письменной форме Главу администрации Алексеевского сельского поселения о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

 

4. Права

 

Заместитель Главы администрации сельского поселения имеет право:

4.1. Запрашивать и получать от всех организаций и учреждений, расположенных на территории сельского поселения необходимые для работы материалы и документы.

4.2. Участвовать на заседаниях и совещаниях, проводимых Главой администрации сельского поселения и комиссий при администрации сельского поселения.

4.3. Присутствовать на сессиях Совета депутатов сельского поселения.

4.4. Подписывать отдельные виды документов в пределах своей компетенции.

 

5. Ответственность

 

Заместитель Главы администрации сельского поселения несет ответственность:

- за исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с настоящей инструкцией и законодательством Российской Федерации;

- за четкий порядок и высокое качество в оформлении, получении и дальнейшем прохождении всех документов, находящихся в делопроизводстве;

- за четкое ведение контроля за исполнением документов, своевременную информацию Главы администрации сельского поселения о ходе их исполнения;

- за точность выдаваемых справок по документам администрации;

- за использование бланков строгой отчетности, печатей и штампов администрации строго по их назначению;

- за разглашение сведений, содержащихся в документах, не в служебных целях;

 

С настоящей должностной инструкцией ознакомлен (а): _________________

 

_____________________

(подпись)

(Ф.И.О.)

 

"__" ____________ 20__ г.

Экземпляр получил: __________

 



 

1 из 7
2 из 7
3 из 7
4 из 7
5 из 7
6 из 7
7 из 7