Список сотрудников администрации
Алексеевского сельского поселения
по состоянию на 01.02.2015 года
№п/п |
Фамилия Имя Отчество |
Должность |
Номер телефона |
1 |
Чингалева Елена Александровна |
И.о.главы администрации, зам.главы администрации |
39-3-80 |
2 |
Матюшкина Анжела Анатольевна |
Специалист Iкатегории администрации |
39-3-80 |
3 |
Краснова Наталья Александровна |
Ведущий специалист администрации |
2-10-11 |
4 |
Бочкарева Елена Ивановна |
Председатель Совета депутатов Алексеевского сельского поселения |
39-3-80 |
Республика Мордовия
Чамзинский муниципальный район
Совет депутатов Алексеевского сельского поселения
Р Е Ш Е Н И Е
(V-я внеочередная сессия)
22.07.2008 г.
п.Алексеевка
Об утверждении Положения о порядке
ведения реестра муниципальных служащих
в администрации Алексеевского
сельского поселения
В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации»,
Совет депутатов Алексеевского сельского поселения Р Е Ш И Л:
1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих в администрации Алексеевского сельского поселения (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене Алексеевского сельского поселения.
Председатель Совета
депутатов Алексеевского
сельского поселения: Е.И. Бочкарева
Приложение
утверждено решением Совета
депутатов Алексеевского
сельского поселения
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих
в администрации Алексеевского сельского поселения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25- ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации» и определяет порядок и условия ведения реестра муниципальных служащих в администрации Алексеевского сельского поселения (далее - Реестр).
2. Реестр представляет собой систематизирован
3. Реестры, которые ведутся в аппаратах избирательных комиссий, органах местного самоуправления, расположенных на территории Алексеевского сельского поселения, образуют реестр муниципальных служащих в Алексеевском сельском поселении.
4. В реестр включаются сведения о муниципальном служащем согласно приложению к настоящему Положению.
5. Ведение Реестра обеспечивается кадровой службой органа местного самоуправления, (далее – кадровая служба) и основано на сведениях, имеющихся в личных делах и карточках учета муниципальных служащих, в соответствии с законодательство
6. По мере изменения сведений о муниципальном служащем в Реестр вносятся соответствующие изменения.
Муниципальные служащие обязаны своевременно извещать кадровую службу об изменениях в его анкетных данных с предоставлением копий документов, подтверждающих данные изменения.
Кадровая служба обязана обеспечить своевременное внесение в Реестр изменившейся информации о муниципальном служащем.
7. Муниципальный служащий исключается из Реестра:
- при расторжении трудового договора и увольнении с муниципальной службы;
- в случае смерти;
- в случае признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим.
Исключение муниципальных служащих из Реестра производится на основании официальных документов, предоставленных в кадровую службу.
Отметка об исключении муниципального служащего из Реестра делается в графе «иные сведения из личного дела».
8. Представитель нанимателя и кадровая служба обязаны обеспечить защиту от несанкционирован
Приложение к Положению о
ведении Реестра муниципальных
служащих в администрации
Алексеевского сельского поселения
Р Е Е С Т Р
муниципальных служащих в администрации Алексеевского сельского поселения
№ п/п |
Ф.И.О |
Дата рождения |
Занимаемая должность |
Сведения о профессиональном образовании |
Паспортные данные |
Адрес места жительства |
Иные сведения |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |