Положение
о порядке рассмотрения обращений граждан администрацией Большемаресевско
1. Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения обращений граждан администрацией Большемаресевско
2. Рассмотрение обращений граждан, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Конституцией Республики Мордовия, Уставом Большемаресевско
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляют Глава администрации Большемаресевско
4. В настоящем Положении используются основные термины, определенные статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Настоящее Положение распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.
5. Заявитель направляет на имя Главы администрации Большемаресевско
6. Зам. главы администрации Большемаресевско
регистрирует письменное обращение заявителя в течение трех дней;
формирует почту из обращений граждан Главе администрации Большемаресевско
7. Глава администрации Большемаресевско
Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, то обращение направляется начальником общего отдела в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
8. Исполнитель в свою очередь:
изучает обращение, нормативную правовую базу и сложившуюся правоприменитель
готовит проект ответа заявителю;
визирует проект ответа заявителю;
направляет проект ответа на подпись Главе администрации Большемаресевско
9. Глава администрации Большемаресевско
10. Ответ на обращение в установленные статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сроки направляется заявителю в письменном виде, либо по электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
11. Личный прием граждан, в том числе выездной прием, проводят должностные лица, уполномоченные на то Главой администрации Большемаресевско
12. График приема граждан, информация о месте, днях и часах приема доводятся до сведения граждан через средства массовой информации, размещения на сайте Чамзинского муниципального района в сети Интернет (на странице администрации Большемаресевско
13. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если во время личного приема гражданин вручает лицу, осуществляющему прием граждан, письменное обращение, то такое обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном действующим законодательство
14. Ответственное лицо осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан путем проверки полноты представленных материалов исполнителями в адрес Главы администрации Большемаресевско
В случае принятия решения о снятии обращения с контроля и списании его в дело в Журнале регистрации письменных обращений граждан ответственное лицо делает соответствующую отметку. В дело подшиваются оригинал (либо копия) обращения с визой "В дело", все материалы, отражающие процесс рассмотрения обращения гражданина, в хронологической последовательнос
15. Нарушение установленного законодательство
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, решения принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, подается Главе администрации, его заместителям, а так же через сети Интернет bmaresevo@yandex.ru.