Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Чамзинского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://chamzinka.gosuslugi.ru/

Порядок рассмотрения обращения г...

Администрация Отрадненского сельского поселения

Чамзинского муниципального района

Республики Мордовия 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30.09.2013г.          с. Отрадное №30 

 

Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан администрацией Отрадненского сельского поселения Чамзинского муниципального района

Республики Мордовия

 

В соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», принимая во внимание Указ Главы Республики Мордовия от 15.07.2013г. №150-УГ «О приведении отдельных указов Главы Республики Мордовия по вопросам рассмотрения обращений граждан в соответствие с действующим законодательством», администрация Отрадненского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ: 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений граждан администрацией Отрадненского сельского поселения Чамзинского муниципального района Республики Мордовия.

2. Отменить постановление администрации Отрадненского сельского поселения от 28.12.2012г. №42 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги (функции) «Рассмотрение обращений граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене Отрадненского сельского поселения.

  

Глава

Отрадненского сельского поселения В.В.Кудрявкина 

 

Приложение к

Постановлению администрации

Отрадненского сельского поселения

от 30.09.2013г. №30

 

Положение
о порядке рассмотрения обращений граждан администрацией Отрадненского сельского поселения Чамзинского муниципального района Республики Мордовия

 

1. Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения обращений граждан администрацией Отрадненского сельского поселения Чамзинского муниципального района Республики Мордовия.

2. Рассмотрение обращений граждан, осуществляется в соответствии сКонституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,Конституцией Республики Мордовия, Уставом Отрадненского сельского поселения.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляют Глава администрации Отрадненского сельского поселения, уполномоченные им должностные лица Администрации Отрадненского сельского поселения.

4. В настоящем Положении используются основные термины, определенныестатьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Настоящее Положение распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.

5. Заявитель направляет на имя Главы администрации Отрадненского сельского поселения обращение в письменной либо электронной форме.

6. Начальник общего отдела Администрации Отрадненского сельского поселения (далее – начальник общего отдела):

регистрирует письменное обращение заявителя в течение трех дней;

формирует почту из обращений граждан Главе администрации Отрадненского сельского поселения.

7. Глава администрации Отрадненского сельского поселения рассматривает и направляет обращение специалисту, в компетенцию которого входит предмет обращения (далее - исполнитель) для рассмотрения и подготовки проекта письменного ответа на обращение.

Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, то обращение направляется начальником общего отдела в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

8. Исполнитель в свою очередь:

изучает обращение, нормативную правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;

готовит проект ответа заявителю;

визирует проект ответа заявителю;

направляет проект ответа на подпись Главе Отрадненского сельского поселения.

9. Глава администрации Отрадненского сельского поселения в течение двух дней подписывает ответ на обращение гражданина.

10. Ответ на обращение в установленные статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сроки направляется заявителю в письменном виде, либо по электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

11. Личный прием граждан, в том числе выездной прием, проводят должностные лица, уполномоченные на то Главой администрации Отрадненского сельского поселения. Графики приема граждан, в том числе выездных приемов, утверждаются соответственно Главой администрации Отрадненского сельского поселения.

12. График приема граждан, информация о месте, днях и часах приема доводятся до сведения граждан через средства массовой информации, размещения на сайте Чамзинского муниципального района в сети Интернет.

13. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если во время личного приема гражданин вручает лицу, осуществляющему прием граждан, письменное обращение, то такое обращение регистрируется и рассматривается в порядке, установленном действующимзаконодательством для письменных обращений.

14. Начальник общего отдела осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан путем проверки полноты представленных материалов исполнителями в адрес Главы администрации Отрадненского сельского поселения.

В случае принятия решения о снятии обращения с контроля и списании его в дело в Журнале регистрации письменных обращений граждан работниками общего отдела делается соответствующая отметка. В дело подшиваются оригинал (либо копия) обращения с визой "В дело", все материалы, отражающие процесс рассмотрения обращения гражданина, в хронологической последовательности.

15. Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностными лицами влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Положения, могут быть обжалованы гражданином в судебном порядке.

1 из 7
2 из 7
3 из 7
4 из 7
5 из 7
6 из 7
7 из 7